Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Пельгорская основная общеобразовательная школа»

Что такое НОКО?

Независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

  • потребностям физических лиц — потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
  • потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
  • учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.

Объектом независимой оценки качества образования могут быть:

  • образовательные программы, реализуемые образовательными организациями;
  • условия реализации образовательного процесса, сайты образовательных организаций и др.;
  • результаты освоения обучающимися образовательных программ;
  • деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление образованием, органов местного самоуправления в части организации текущего функционирования и развития образования.

Участники независимой оценки качества образования

Образовательные организации:

  • обеспечивают сбор информации по показателям деятельности, подготовку публичных докладов и размещение их в сети Интернет
  • предоставляют в открытом доступе в сети Интернет отчет о результатах самообследования,
  • по результатам участия в процедурах независимой оценки качества образования разрабатывают, согласовывают с органами государственно-общественного управления образовательной организации и утверждают планы мероприятий по улучшению качества работы - используют результаты независимой оценки качества образования для решения задач, отраженных в основной образовательной программе (программах) организации, а также с целью повышения эффективности деятельности, достижения результатов освоения образовательных программ, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;
  • могут принимать участие в общероссийских, международных сопоставительных мониторинговых исследованиях.

Показатели, критерии, результаты

В соответствии с федеральным законодательством показатели оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере образования определены приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

 

В качестве основных критериев независимой оценки качества образовательной деятельности организаций (далее — НОК ОД) выступают:

  1. Открытость и доступность информации об организациях;
  2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
  4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций.

Федеральные документы

Аналитический отчет о выполненных работах по сбору и обобщению информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности в организациях Тосненского района Ленинградской области

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности на 2024 год

Региональные документы

Отчёт ГИА 9 - 2023

Аналитический отчёт за 2023 год

Аналитическая справка по результатам Региональной диагностической работы
 
Приказ Комитета образования о проведении РДР
 
Аналитический отчет по результатам диагностики по идентификации по трем группам: школы с низкими образовательными результатами; школы, находящихся в зоне риска по снижению образовательных результатов; школы, имеющих признаки учебной неуспешности среди общеобразовательных организаций Тосненского района
 
Мониторинг топ 25

 

Школьные документы

Приказ об утверждении графика ОП
 
Приказ о результатах мониторинга по подготовке к ВПР
 
Приказ об утверждении плана мероприятий по совершенствованию механизмов функциональной грамотности
 
План мероприятий по совершенствованию функциональной грамотности и график проведения диагностических работ по ФГ
 
Аналитический отчет по результатам мониторинга качества подготовки обучающихся МКОУ «Пельгорская ООШ» в форме ВПР
 
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности на 2024 год