Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Пельгорская основная общеобразовательная школа»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Мы рады видеть Вашего ребенка учеником нашей школы

Учебное заведение обладает всем необходимым для получения полноценного разностороннего образования: светлое, теплое здание, хорошо оборудованные просторные кабинеты, современный компьютерный класс, красивый актовый зал, уютный буфет.

Высококвалифицированный педагогический коллектив способен дать учащимся знания, достаточные для продолжения обучения в учебных заведениях, сделать их конкурентоспособными на вступительных экзаменах, создать возможности для дополнительного образования и развития детей.

Сплоченный учительский и детские коллективы способны обеспечить комфортное пребывание Вашего сына или дочери в нашей школе.

Администрация школы всегда готова к диалогу с родителями.

Школа вносит большие изменения в жизнь любого ребенка. Меняется его мироощущение, он обретает уверенность в себе и своих силах, он приобретает в школе не только знания, но и учится преодолевать страхи перед чем-то ему неизвестным, новым, учится признавать и исправлять свои ошибки. Первое сентября для дошкольника всегда праздник, которого он с нетерпением ждет. Этот праздник – его первый шаг во взрослую жизнь, новые цели и задачи. Но за первым сентября наступит второе, потом третье и начнутся обычные школьные будни.

И ребенку обязательно нужно помочь «перестроиться» от детского сада к школе. В первом классе очень высока и заметна зависимость ребенка от взрослых, а если конкретно – от первого учителя. Родители должны привить своему ребенку желание прислушиваться к нему, уважать и выполнять все требования учителя, а не игнорировать или высмеивать его. Учитель имеет большой авторитет у учеников, создает благополучную атмосферу в классе, и так, или иначе все дети, не зависимо от их характера, хотят получать внимание и симпатию со стороны учителя.

В начале первого класса среди учеников начинают появляться «группки», дети выделяют тех, с кем хотели бы проводить больше времени, дружить, общаться. В это время дети пока не могут находить друзей по кругу интересов и увлечений, чаще друзьями становятся те, кто живет недалеко друг от друга. Они начинают ходить вместе в школу и из школы, помогают друг другу делать уроки, гуляют вместе во дворе. Различий по половому признаку в это время ещё не возникает, поэтому абсолютно свободно мальчик может дружить с девочкой.

Противостояние полов начинается позже, класса с третьего и длится до седьмого-восьмого. В раннем детстве дружба между детьми не особо прочная, их диалог скорее походит на совместный монолог.

Новое для школьников понятие – собственность. Оно возникало и раньше, в детском саду, но не было настолько явным: шкафчики не запирались, игрушки и книги всегда были общими. Поэтому у ребенка могут проявиться такие черты, которые ошибочно принимать за детскую клептоманию: ребенок может заглянуть в карманы куртки другого, или в портфель, взять чужую ручку или ластик. Очень часто это происходит неосознанно, и связано с вседозволенностью дома и неумением отличать свою и чужую собственность.

Родителям важно не упустить этот момент и объяснить ребенку, что такое поведение не допустимо.

Объявления