В МКОУ "Пельгорская ООШ" функционирует одно методическое объединение - методическое объединение классных руководителей.
Руководитель МО - Сычева Марина Николаевна
Методическая деятельность школы является системой мер, основанной на современных достижениях науки и практики, направленная на развитие творческого потенциала учащихся и педагогов. Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.
Единая методическая тема района: «Повышение эффективности образовательной деятельности через организацию межведомственного и сетевого взаимодействия, непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства в условиях подготовки и перехода к реализации обновленных ФГОС» 2022-2024 годы
Единая методическая тема школы:
«Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающихся в условиях реализации ФГОС второго поколения и постепенного перехода к ФГОС третьего поколения».
Цель работы МО: совершенствование качества преподавания путем внедрения современных образовательных технологий.
Задачи:
- Формировать знания учащихся, опираясь на использование научных методов познания, основанных на наблюдении и эксперименте.
- Совершенствовать методы обучения на всех ступенях образования на основе создания учебных групп учащихся по интересам и расширении индивидуально- групповых занятий.
- Обеспечить применение здоровье-сберегающих технологий на уроках.
- Повышать качество образования и развивать интерес, используя системно - деятельностный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и дополнительную работу по предметам.
- Совершенствовать систему индивидуальной учебной помощи обучающимся, используя мониторинг качества образования по предметам естественнонаучного цикла.
Формы методической работы МО:
- заседания методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;
- открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам;
- изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов, актуального педагогического опыта;
- проведение предметных недель;
- взаимопосещение уроков
педагогами.