Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Пельгорская основная общеобразовательная школа»

В МКОУ "Пельгорская ООШ" функционирует одно методическое объединение - методическое объединение классных руководителей.

Руководитель МО - Сычева Марина Николаевна

 

Методическая деятельность школы является системой мер, основанной на современных достижениях науки и практики, направленная на развитие творческого потенциала учащихся и педагогов. Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.

Единая методическая тема района:  «Повышение эффективности образовательной деятельности через организацию межведомственного и сетевого взаимодействия, непрерывного совершенствования профессионального уровня и педагогического мастерства в условиях подготовки и перехода к реализации обновленных ФГОС» 2022-2024 годы

Единая методическая тема школы:

«Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающихся в условиях реализации ФГОС второго поколения и постепенного перехода к ФГОС третьего поколения».

 

Цель работы МО: совершенствование качества преподавания  путем внедрения современных образовательных технологий.

Задачи:

  1. Формировать знания учащихся, опираясь на использование научных методов познания, основанных на наблюдении и эксперименте.
  2. Совершенствовать методы  обучения на всех ступенях образования на основе создания учебных групп учащихся по интересам и расширении индивидуально- групповых занятий.
  3. Обеспечить применение здоровье-сберегающих технологий на уроках.
  4. Повышать качество образования и развивать интерес,  используя системно - деятельностный подход в обучении, организацию проектной деятельности учащихся и дополнительную работу по предметам.
  5. Совершенствовать систему индивидуальной учебной помощи обучающимся, используя мониторинг качества образования по предметам естественнонаучного цикла.

Формы методической работы МО:

  1. заседания методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;
  2. открытые уроки и внеклассные мероприятия по предметам;
  3. изучение и реализация в учебно-воспитательном процессе требований нормативных документов, актуального педагогического опыта;
  4. проведение предметных недель;
  5. взаимопосещение уроков педагогами.