Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Пельгорская основная общеобразовательная школа»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Положения:

 
 
 

Учредителем МКОУ «Пельгорская ООШ» является муниципальное образование Тосненский район Ленинградской области.

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования Тосненский район Ленинградской области осуществляет администрация муниципального образования Тосненский район Ленинградской области.

От имени Администрации района функции и полномочия осуществляет комитет образования Тосненский район Ленинградской области.

Управление МКОУ «Пельгорская ООШ» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

 

Первый уровень управления

1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения – директор. Директор осуществляет управление Учреждением в соответствии с Уставом МКОУ «Пельгорская ООШ» и должностной инструкцией.

 

Второй уровень управления

2. Коллегиалными органами управления являются:

- собрание трудового коллектива;

- педагогический совет;

Управляющий совет.

В целях учета мнения обучающихся, родителей(законных представителей) и педагогических работников по различным вопросам функционирования Учреждения, в МКОУ «Пельгорская ООШ» созданы:

- совет родительской общественности;

- совет самоуправления учащихся;

- профессиональный союз работников.

Все коллегиальные органы созданы и функционируют в соответствии с положениями рассмотренными соответствующими советами и утвержденными директором школы.

 

Третий уровень управления.

3. Заместители директора по УВР; ВР; и зам.по безопасности подчиняются директору школы и осуществляют свои обязанности в рамках своих должностных инструкций. Заместители директора организуют работу и контролируют деятельность школьных предметных методических объединений (начальных классов, естественного и гуманитарного предметных областей), МО классных руководителей а также деятельность социального педагога, организуют работу педагогов школы, осуществляют контроль за их деятельностью.


Четвертый уровень управления.

4. Педагоги школы составляют четвертый уровень управления которые в рамках своих должностных обязанностей непосредственно осуществляют процессы воспитания и обучения учащихся школы, взаимодействуют с их родителями, отвечают за качественную реализацию ФГОС и ГОС.

 

Объявления